Не получается подключить Mi Band 2 к телефону

В данной статье речь пойдет о том, как действовать, если Mi Band 2 не подключается к телефону или устройство просто невидимо для управляющего приложения Mi Fit. Основные действия по устранению проблемы, когда браслет не желает подключаться, предполагают проверку питания и перезагрузку телефона, если же они не помогают, то нужно перейти к реализации одного из предложенных далее вариантов.

соединение с mi band

Способ №1

Метод основан на том предположении, что Mi Band 2 не подключается к конкретному телефону из-за неработоспособности Bluetooth. Лучше всего вначале проверить догадку посредством подключения к другому устройству или передачи файлов через эту беспроводную технологию.

Действовать стоит следующим образом:

  1. Вначале просто выполняется последовательное отключение/включение Bluetooth.
  2. Повторяется попытка синхронизации, если она оказалась неудачной, то Bluetooth выключается и перезагружается смартфон.
  3. После перезагрузки повторяется подключение, если опять безуспешно, то эти две безуспешные попытки являются поводом для перехода к следующему способу.

отображение bluetooth устройств

Способ №2

Способ предполагает, что устройство ранее уже синхронизировалось со смартфоном.

Если в определенный момент Xiaomi Mi Band 2 просто отказался подключиться, то нужно действовать следующим образом:

  1. Запускаем Mi Fit.
  2. Переходим на вкладку «Профиль» и выбираем в списке подключенных ранее устройств наш браслет.

профиль Mi Fit

  1. Далее высвечивается сообщение о том, что браслет не подключен, а потому надо прокрутить окно вниз и нажать одну из кнопок: «Отменить соединение» или «Unpair». Нажимаем «ОК».

отвязка

  1. Закрываем приложение и, перезапустив его, пробуем повторить синхронизацию. Как только светодиоды на трекере Band`а начинают перемигиваться, нужно выбрать на смартфоне подключаемое устройство, после этого соединение будет завершено.

Поскольку авторизация производится с одними и теми же данными, то вся статистика, собранная трекером до его отвязки, будет сохранена и продолжит накапливаться после успешной синхронизации.

Если браслет не виден смартфону

Если браслет является невидимым для Mi Fit, то действуем следующим образом:

  1. Актуальную версию приложения удаляем.
  2. Затем в интернете необходимо найти и скачать более старую версию Mi Fit, например версию 1.0.652.188 (данный файл взят с открытых источников, мы не несем ответственности за него).
  3. Запускаем Bluetooth, а трекер посредством USB зарядного шнура подключаем к ПК.
  4. Включаем установленное приложение и вытаскиваем трекер из зарядного отсека.
  5. Mi Fit практически всегда видит фитнес-трекер при правильном выполнении всех действий.
  6. Теперь нужно установить официальное приложение с актуальной версией, не удаляя имеющуюся старую.
  7. Синхронизируем браслет через него и продолжаем эксплуатацию. Старую версию можно будет удалить сразу после успешного подключения.

Итог

Если ни один из предложенных выше способов не помогает решить возникшую проблему с подключением, то стоит задуматься о работоспособности самого трекера, а также о его подлинности. Однако подлинность устройства обычно проверяется еще при покупке, а отсутствие нормальной синхронизации указывает на то, что в руках покупателя возможно находится подделка или это брак.

Если же у вас возникли проблемы после успешной эксплуатации, то стоит подождать обновление программного обеспечения, возможно это ошибка программистов, которая в скором времени будет исправлена.

Закрыть рекламу
Закрыть рекламу