Связь со службой поддержки Xiaomi

Продукция от китайского производителя Xiaomi набирает популярность среди российских покупателей. Однако иногда у пользователей этой техники возникают проблемы, решить которые можно только при помощи технической поддержки компании. Чаще всего туда обращаются с вопросами о восстановлении Mi-аккаунта, неправильной работы прошивки MIUI. Поддержка Xiaomi доступна владельцам гаджетов, проживающих в любой стране. Будут отличаться лишь ее контакты. При этом неважно, какой модели аппарат, Redmi или Mi.

Как связаться с техподдержкой

Прежде чем предоставить контакты, следует отметить, что на текущий момент адрес какой-то электронной почты может измениться. Однако уточнить его возможно всегда, написав в официальную международную поддержку - service.global@xiaomi.com. Следует понимать, что в таком случае ответа придется ждать намного дольше по причине большого количества обращений пользователей со всего мира. Еще один недостаток - международная техподдержка Сяоми принимает сообщения исключительно на английском языке. Поэтому лучше обращаться в сервис своего государства. 

Адрес электронной почты будет для всех одинаковым, за исключением двух букв, которые располагаются после слова "service.". Например, для США это service.us@xiaomi.com, для Сингапура - service.sg@xiaomi.com. Далее представлены список стран и символов в адресе почте, идущих перед @: 

  • Гонконг - hk;
  • Малайзия - my;
  • Филиппины - ph;
  • Индия - in;
  • Индонезия - id;
  • Испания - es;
  • Тайвань - tw.

Также следует обозначить известные телефонные номера технической поддержки для разных стран:

  • США - 1-833-942-6648;
  • Гонконг - 3001-1888;
  • Индия - 1800-103-6286;
  • Индонезия - 0800-1-401558;
  • Тайвань - 02-21921023.

Контакты для граждан России

Отдельным пунктом необходимо выделить контакты службы поддержки компании Xiaomi для пользователей, проживающих на территории Российской Федерации. Связаться с сервисным центром можно посредством горячей линии или с помощью электронной почты.

Если пользователя мучает какой-то срочный вопрос, то рекомендуется звонить по телефону. Например, это касается тех случаев, когда необходимо узнать адрес ближайшего салона-магазина компании Xiaomi, изучить условия текущей акции, сделать предзаказ определенного товара.

При подобных вопросах операторы всегда помогают быстро, но если проблема более серьёзная, то рекомендуется написать письмо на электронный ящик, где ситуация будет решаться досконально.

Граждане Российской Федерации могут дозвониться в сервисный центр компании Xiaomi по следующим номерам:

  • 8 800 505-70-77; 
  • 8 800 2222-679.

Следует отметить, что звонок на горячую линию является бесплатным. Если проблема связана с каким-то конкретным магазином компании Xiaomi, то лучше всего спросить у продавца личный номер, по которому директор или старший менеджер решит возникший вопрос.

Если говорить об обращении на почту, то это более сложная процедура. Дело в том, что поступающие сообщения операторы рассматривают до 2 недель. Конкретный период будет зависеть от загруженности сервиса и сложности случая.

Часто у пользователей смартфонов Xiaomi Редми и Ми возникает проблема восстановления доступа к своему аппарату. Компания не может сразу решить неприятную ситуацию. Здесь после обращения подключается несколько специалистов, в результате чего переписка затягивается. К сожалению, слишком большое количество юзеров стоят в очереди для получения консультации посредством электронной почты. Адреса ящиков:

  • ru@mi-shop.com; 
  • ru@mixtech.biz (сервис, решающий вопросы относительно ремонтного обслуживания).

Контакты для граждан стран СНГ

Что касается соседних стран, то их жителям будет полезно записать следующие контакты сервисной службы компании Xiaomi:

  • Белоруссия - 8 820 0071-80-26;
  • Казахстан - 8 727 225-42-89;
  • Украина - 0 (800) 60-44-71, (044) 503-35-84, (044) 501-91-30.

Адреса электронных ящиков: info@xistore.by, sales@mi.com.kz, info@xiaomi.ua – соответственно.

С каким вопросом можно обратиться

Многие задаются вопросом о том, как написать в службу поддержки Xiaomi. Для примера следует разобрать ситуацию, когда телефон привязан к аккаунту, а пользователь забыл пароль от своей учётной записи. Чтобы разблокировать ее, единственным выходом будет помощь со стороны специалистов компании Сяоми. Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту, оператор должен убедиться, что смартфон принадлежит именно тому человеку, который обращается. Поэтому под рукой должна быть следующая информация, которую надо сообщить консультанту:

  • Номер телефона или электронный ящик, который использовался для привязки смартфона;
  • Личные данные владельца;
  • Предыдущие пароли и устройства, через которые производился вход в учётную запись, например, планшет, мобильник, ноутбук, ПК;
  • IMEI-код аппарата и wi-fi сеть, которая применяется для входа в интернет;
  • Последние покупки в Mi, совершенные пользователем, а также сохранённые контакты;
  • Коробка и чек, которые владельцу выдали после приобретения телефона.

Чаще всего при обращении по почте по поводу разблокировки просят предоставить фотографии чека и коробки устройства.

Если хозяин смартфона так и не дождался ответа от местной службы поддержки, то придётся обращаться в международную. Когда человек не является носителем английского языка, то нужно зайти на сайт онлайн-переводчика, чтобы изложить суть своей проблемы.

Нет необходимости писать слишком большие тексты. Следует избегать вводных фраз и воды. В одно обращение придется вложить всю необходимую информацию. Не стоит сразу посылать следующее сообщение, если не приходит ответ после первого. Как и большинство крупных компаний, Сяоми не любит слишком навязчивых пользователей.  Следует понимать, что специалисты не всегда могут решить возникшую проблему. В таких ситуациях не надо хамить и грубить операторам. Особенно это касается тех случаев, когда обращение производится через горячую линию.