Исправляем ожидание сети Wi-Fi в Play Market

Недавно некоторые пользователи китайских смартфонов Xiaomi столкнулись с неприятной ситуацией. Во время скачивания какого-либо приложения с официального магазина Google Play Market выскакивает картинка "Скачивается" и ползунок, который отображает ход процесса. Справа при этом появляется уведомление "Ожидание сети Wi-Fi". Скачивание не производится, а сообщение висит до бесконечности. Странно, что ожидание сети Wi-Fi Play Market появляется при корректном соединении с интернетом.

Многие обратили внимание, что это никак не зависит от версии операционной системы, а также определенной модели аппарата Xiaomi. Опытные специалисты выявили, что это происходит из-за самого Google Play Маркета 7.6 версии. Сегодня профессионалы нашли несколько методов, чтобы устранить проблему. 

Подмена файла

Чтобы устранить возникшую ошибку на MIUI и Android, можно произвести на своем мобильном устройстве следующие манипуляции:

  • Отключить интернет, очистить данные и удалить обновление текущей версии Гугл Плей Маркета. Это можно делать при помощи меню приложений;

удаление обновлений и кэша play market

  • Далее следует скачать версию магазина 7.3.0 7;
  • Зайти в папку system/priv-app/Phonesky. Однако для этого необходимо обладать рут-правами;
  • Скачанную версию официального магазина поместить в папку Phonesky, убрав старую;
  • Выставить права, поставив галочки в разделе "Чтение" напротив строки "Владелец", "Группа", "Прочее". Также следует поставить отметку в "Запись" напротив "Владелец";
  • Перезагрузить мобильное устройство.

После проделанных действий программы и приложения с официального магазина будут скачиваться и устанавливаться на Андроид в привычном режиме, без сопровождения ошибки.

Прошивка через Рекавери

Чтобы использовать этот метод, потребуется разблокировать загрузчик, а также меню TWPR. Далее придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Скачать на мобильный аппарат .zip файл Google Play Маркет (работает с версией Android 5.0 и выше);
  • Произвести перезагрузку, запустив режим Recovery;
  • Выбрать установку, после чего указать на скачанный ранее файл с расширением .zip.

установка через twrp

После проделанных действий утилиты и приложения с магазина станут загружаться в привычном режиме.

Ускоритель загрузок

Этот метод подразумевает следующие действия для более старых версий Miui:

  • Кликнуть по ярлыку "Загрузки";
  • Сверху появятся три точки, нажать их;
  • Далее включить "Ускорение загрузок Xunlei", "Ограничение загрузок", "Без ограничения". "Рекомендуемые источники" - выбрать выключение.

сервис загрузки xunlei

После этого ошибка должна исчезнуть.

Простые причины и их решения

Следует рассмотреть простые причины, а также пути их решения, чтобы спокойно воспользоваться Google Play Маркетом посредством сети Wi-Fi:

  • Непредвиденные сбои в системе Android. В таком случае необходимо перезагрузить телефон;
  • Некорректные время и дата. Чтобы устранить проблему, надо зайти в настройки смартфона, исправить эти параметры. Желательно применять часовой пояс сети;

Дата и время сети

  • Если аппарат подключён к Wi-Fi, то это не означает, что Сеть работает. Надо проверить источник интернета, зайдя в браузер с устройства и перейдя по любой ссылке. Если сайт открылся, то причина заключается не в роутере;
  • Временные проблемы на серверах компании Google. Здесь остаётся только ждать;
  • Воздействие сторонней программы. Чаще это происходит после удаления Freedom. Чтобы исправить ситуацию, надо включить это приложение, зайти в настройки и переключить на "Стоп".

freedom

Проблемы в Play Market

Работу приложения Google Play может приостанавливать большое количество разных факторов. К таким следует отнести:

  • Если к Плей Маркету не подключается какой-то аккаунт, то нужно вписать данные другого;

удаление гугл аккаунта

  • Промониторить возможные обновления аппарата;
  • Если пользователь ранее производил резервное копирование телефона, то можно сделать восстановление Google Play при помощи него. Если не поможет, то восстановить ОС целиком;
  • Открыть настройки устройства и почистить кэш магазина.

Если вышеописанные средства не помогли, то попробовать вернуться к заводским настройкам.

Настройки доступа

Причина подключения к официальному магазину приложений может возникнуть из-за некорректных настроек. Как исправить ситуацию:

  • Проконтролировать Host. Для этого придется воспользоваться программой Host Editor. Скачивание произвести со сторонних ресурсов, например, форум 4pda. Через приложение kingroot установить права. Открыть сам файл, запустить Host Editor. Далее перейти по пути etc/hosts. Открыть файл хост. Очистить все, за исключением строки 0.0.1 localhost. Сделать сохранение и перезагрузить устройство;

Hosts-Editor

  • Если смартфон подключается к маркету посредством мобильного интернета, но не может это сделать при помощи Wi-Fi, то надо проверить настройки proxy. Для этого открывается меню соединения, где необходимо найти строку прокси. Если там указаны какие-то данные, то их следует удалить;
  • Еще один возможный вариант - включить в настройках сети автоматический выбор DNS.

Загрузка без ограничений

Некоторые юзеры отмечают, что удалить надоедливое сообщение можно при помощи запуска опции "Загрузка без ограничений". Делается это следующим образом:

  • Зайти в меню приложений, выбрать пункт "Загрузки", нажать "Меню" в верхнем углу;
  • Открыть настройки, кликнуть "Максимальный размер файла";
  • Далее - "Без ограничений".

Если манипуляция не помогла, то воспользоваться другим способом.

Диспетчер загрузки

Часто для устранения проблемы помогает очистка данных диспетчера загрузки. Производится это следующим образом:

  • Открыть настройки и кликнуть "Все приложения";
  • Выбрать "Диспетчер загрузки";
  • Если здесь находятся какие-то важные файлы, фото, то их можно перенести на карту памяти или в облако;
  • Тапнуть "Стереть данные", далее "Закрыть";
  • Перезагрузить гаджет.

Очистка приложения Загрузки

Готово. Ошибка больше не станет беспокоить владельца смартфона.