Ошибка при получении данных сервера RH-01

У пользователей смартфонов, работающих на ОС Android, могут возникать проблемы с Google Play Market. Чаще всего это сбои, не позволяющие скачивать с магазина приложения, программы. Одной из таких является ошибка при получении данных сервера RH-01. Система выдает ее при открытии Плей Маркета. Устранить проблему можно при помощи нескольких методов. 

Перезагрузка устройства 

Часто хватает перезагрузки аппарата. На практике уже много раз было доказано, что эта манипуляция решает разные сбои, включая этот. 

Очистка кэша и данных 

Это решение тоже помогает исправить различного рода лаги в работе смартфонов, других устройств на базе Андроид. Суть заключается в удалении всех данных и кэша сервисов Гугл (и других). Процесс идентичен как для ОС Android, так и для других. Пошаговая инструкция, как убрать неисправность: 

  • Зайти в настройки, которые находятся на рабочем столе смартфона;
  • Нажать на вкладку “Приложения”;
  • Из открывшегося списка программ выбрать пункт “Сервисы Гугл Плей”. Кликнуть по нему;

сервисы google play

  • Откроется меню приложения. Здесь необходимо нажать по очереди разделы “Стереть данные”, “Очистить кэш” и "Удалить обновления";

сервисы гугл плей

По точно такому же алгоритму действий следует почистить приложения “Google Play Market” и “Services Framework” (есть не у всех). В заключение сделать запуск Гугл Плей Маркет, чтобы убедиться, что ошибки больше нет. Если этот метод не помог устранить проблему, то надо попробовать другие.

Время и дата 

Этот способ позволяет не только справиться с ошибкой кодом RH-01, но и с некоторыми другими, возникающими с работой Плей Маркета. Он подразумевает установку точной даты и времени. Делать это следующим образом: 

  • В разделе настроек выбрать пункт “Дата и время”;
  • Здесь должно быть указано, что данные синхронизируются с сетью;
  • Если на смартфоне или планшете дата и время неправильные, то необходимо отключить синхронизацию, после чего выставить параметры вручную.

Дата и время сети

Часто это связано с тем, что на аппарате неверно указан часовой пояс. Если же синхронизация была неактивна изначально, а время с датой выставлены вручную, то параметры следует, наоборот, синхронизировать с сервером посредством подключенного интернета. Для проверки правильности проделанных действий зайти в Плей Маркет. 

Гугл-аккаунт

Удаление, а затем повторное добавление аккаунта Google помогает решить вопрос. Некоторые пользователи рекомендуют не делать этого, а просто выключить и включить синхронизацию. Но действие не всегда эффективно. Делается это следующим образом:

  • Зайти в настройки телефона, во вкладку “Аккаунты”;
  • Нажать на строку со своим гугл-аккаунтом;
  • Далее - “Удалить”.

удаление гугл аккаунта

Прежде чем делать это, следует учесть, что могут потеряться все данные, которые не синхронизировались. Таким образом можно утратить нужную для пользователя информацию. После процесса удаления при входе в Гугл Плей система предложит ввести логин, пароль. 

Дополнительная информация

Есть еще полезные рекомендации, которые могут оказаться кстати при решении проблемы:

  • На некоторых кастомных прошивках Андроид нет специальных сервисов, необходимых для правильной работы Гугл Плей. В таких ситуациях во время поиска в Сети следует писать “gapps + название прошивки”;
  • Если владелец смартфона обладает root-правами, вносил какие-то изменения в файл hosts, то это может стать причиной возникновения ошибки;
  • Можно скачивать приложения, программы с официального сайта play.google.com. В качестве метода загрузки выбрать Плей Маркет;
  • Проконтролировать, при каком подключении происходит ошибка. Если причина в конкретном соединении, то надо решить проблему с провайдером.

Приложение Freedom

Неполадки могут появиться также из-за установленного приложения Freedom (оно редактирует файл hosts). Его надо удалить. Делается это следующим образом: 

  • Зайти в программу, вызвать меню, нажать Stop (обязательно);
  • Только потом можно удалять приложение через меню настроек смартфона;
  • Перезагрузить аппарат.

Другие методы

Если вышеописанные способы не подходят или не помогли, то стоит прибегнуть к сложным методам. Однако для этого надо обладать рут-правами. После их получения сделать следующее: 

  • Открыть папку /System/App;
  • Проверить расширение файлов Phonesky.apk и GoogleServicesFramework.apk (должно быть rw-r-r).

Если и это не помогло решить проблему, то придется скинуть ОС до заводских настроек или восстановить из резервной копии (если есть).

X
-->